Новости концерна

15 октября 2015

Международная комиссия по расследованию катастрофы малазийского «Боинга» в своем итоговом отчете исказила результаты исследования Концерна ПВО «Алмаз – Антей»

   Участок местности, указанный в окончательном варианте отчета Международной комиссии на странице 146 как район пуска ракеты, якобы соответствующий расчётам Концерна ПВО «Алмаз – Антей» (территория, расположенная к юго-востоку от Тореза), не обозначался как таковой ни в одном из документов, направленных Концерном в адрес голландской стороны. Рисунок с картой, приведённый в обнародованном голландской стороной 13 октября отчете, обозначает предположительный район пуска ракеты ЗРК «Бук» по версии Международной технической комиссии. Эта версия была принята специалистами Концерна в качестве исходных условий при подготовке второй части натурного эксперимента с подрывом ракеты 9М38М1 у фюзеляжа самолета Ил-86 и в рамках этого же эксперимента была убедительно опровергнута.

   Ранее (29.07.2015) по просьбе голландской стороны в адрес Совета по безопасности Нидерландов (DSB) Концерном ПВО «Алмаз – Антей» были направлены дополнительные данные о характеристиках ракет «Бук».

   В материалах было четко указано, что ни из одной точки района, обозначенного на карте в проекте окончательного отчета Международной комиссии (по расчётам НИИ NLR) в качестве наиболее вероятного места пуска, ни одна ракета комплекса «Бук» не может подойти к самолету с условиями встречи, объясняющими реальные повреждения малазийского «Боинга».

   В документе Концерна подчеркивалось, что при любых других, кроме рассчитанных специалистами Концерна, условиях встречи ракеты «Бук» с самолетом, повреждения выполнявшего рейс МН-17 воздушного судна не могут быть логически объяснены.

   Появление в докладе, обнародованном голландской стороной 13 октября, карты с районом, якобы рассчитанным Концерном «Алмаз – Антей» в качестве возможного района запуска ракеты, является ярким примером недобросовестного использования Международной комиссией предоставленных нами материалов. Карта с обозначенным на ней предположительным (по версии Международной комиссии) районом пуска ракеты ЗРК «Бук» была вырвана из контекста выступления представителя Концерна ПВО «Алмаз – Антей» перед экспертами комиссии в августе текущего года, посвященного опровержению доводов голландской стороны.

   С использованием именно этой карты по условиям встречи ракеты с самолетом, соответствующим выводам голландской комиссии (см. рисунок сверху справа), нами было предложено провести второй этап натурного эксперимента, результаты которого должны были подтвердить или опровергнуть версию Международной комиссии.

   В связи с отказом голландской стороны принять участие в исследовании, вторая часть натурного эксперимента Концерном была проведена самостоятельно по условиям пуска ракеты из района населенного пункта Снежное.

   Параметры проведения натурного эксперимента действительно полностью соответствуют указанным на этом рисунке условиям встречи ракеты с самолетом. Подтверждением этого факта может являться слайд 38 из презентации, представленной Концерном на пресс-конференции в Москве 13 октября.

 

   Результаты второго этапа натурного  эксперимента, проведенного Концерном 07.10.2015, наглядно показали несостоятельность версии Международной комиссии о пуске ракеты из района Снежное и типе применявшейся боевой части. 

 

 

International Commission to Investigate the Malaysian ‘Boeing’ crash in its final report falsified the research results introduced by ‘Almaz-Antey’ Air Defense Concern, JSC

     The area pointed out in final variant of International Commission’s Report at page # 146 as being the launching point of a missile that is said to correspond to calculations of ‘Almaz-Antey’ Air Defense Concern’, JSC (the territory located to the South-East of Torrez) was not designated as such in any document sent by Concern to Dutch Party. The illustration with the map shown in the report published on 13 October 2015 by Dutch Party designates the presumed launching area of ‘Buk’ ADMS missile by the version of International Technical Commission. This version was adopted by the Concern’s specialists as a premise at the time of preparation for the second part of on location experiment with blasting of 9M38M1 missile near Il-86 aircraft fuselage and in the frames of this experiment this version was convincingly refuted.

   Previously (29.07.2015) at the instance of the Dutch Party the ‘Almaz-Antey’ Air Defense Concern’, JSC sent the additional data related to ‘Buk’ missile characteristics to the address of DSB.

   This papers clearly pointed out that no ‘Buk’ ADMS missile can approach to the aircraft from any point of the area, designated on the map of the International Commission final report project (by calculations of NLR RDI) as the most probable launching point, with the rendezvous conditions, that explain actual damages of Malaysian Boeing.

   The Concern’s document stresses out that at any other conditions except the calculated by the Concern’s specialists, the rendezvous conditions of ‘Buk’ missile and aircraft, the damages inflicted to the flight MH-17 cannot be logically explained.

   Appearance of map with area allegedly calculated by ‘Almaz-Antey’ Concern as a probable missile launching site in the published on 13 October 2015 by the Dutch Party in its report, is the impressive example of dishonest use of our documents by the International Commission. The map with supposedly designated (by the International Commission version) launching site of ‘Buk’ ADMS missile was torn out from the context of ‘Almaz-Antey’ Air Defense Concern’s representative’s report in front of Commission’s experts at August 2015 devoted to refutation of the Dutch Party’s arguments.

     With the use of this very map of rendezvous conditions of missile and aircraft corresponding to conclusions of the Dutch Party (drawing above to the right) we proposed to conduct the second stage of on location experiment, with the results of which should confirm or refute the version of the International Commission.

   In connection with the Dutch Party refusal to participate in research, the second stage of the on location experiment was executed independently by the Concern taking into account the missile launching conditions from Snezhnoye place.

   On location experiment execution parameters actually completely correspond with the rendezvous conditions of missile and aircraft pointed out on this drawing. The confirmation of this fact can be the slide # 38 of the presentation that the Concern introduced at the press conference held in Moscow at 13 October 2015.

Compensation corrections determination

Dynamic condition                        Static condition

(missile speed 600 m/sec                (missile speed 0 m/sec

aircraft speed 252 m/sec)                aircraft speed 0 m/sec) 

 

   The results of the second stage of on location experiment executed by Concern at 07.10.2015 clearly demonstrated the International Commission’s version incapacity as to the alleged missile launch from Snezhnoye place and used warhead type.

Назад
RSS

© 2011­­-2015 АО "Концерн ВКО "Алмаз - Антей"

Создано WebWay