RUS ENG
Унифицированный пульт управления УПУ-3

Унифицированный пульт управления УПУ-3

Унифицированный пульт управления УПУ-3
Полное описание

Комплекс унифицированного пульта управления УПУ-3 предназначен для эксплуатации на мотор-вагонном подвижном составе постоянного и переменного тока, выполняет функции ранее применяемых автономных систем:

  • автоведение поезда (УСАВП),
  • регистрация параметров движения (РПДА).

Комплекс УПУ-3 обеспечивает:

  • управление тяговым и тормозным оборудованием с помощью органов управления, установленных на панели пульта машиниста,
  • машиниста и ремонтную бригаду диагностической информацией о состоянии вагонного оборудования электропоезда и при необходимости трансляцию данных в мотор-вагонную дирекцию железных дорог;
  • видеонаблюдение в кабинах машиниста, в салонах и тамбурах всех вагонов;
  • трансляцию видеоинформации при движении в реальном времени в центр управления дирекции железной дороги;
  • автоматическую архивацию и сохранение данных видеонаблюдения на центральный сервер при стоянке или отстое;
  • формирование и трансляцию голосового оповещения пассажиров;
  • информирование пассажиров на табло головного вагона о названии конечной остановки маршрута и на табло всех вагонов о названиях остановок.

Комплекс УПУ-3 позволяет проводить модернизацию вагонного оборудования без изменения конструкций устройств электропоезда.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания, В

77 -150

Ток потребления не более, А

2,5

Диапазон рабочих температур, оС

-50…+45 оС
(-25…+45 оС для ЖКИ-панели дисплея)

Температура хранения, оС

-50…+50

Средняя наработка на отказ для аппаратуры, ч

10000

Нормальными климатическими условиями для эксплуатации пульта являются:

Температура, оС

(+25 ± 10) оС.

Относительная влажность, %

(45 - 80) %

Атмосферное давление , кПа

от 84 до 106,7 кПа (630 - 800) мм рт.ст.